Новости

Новый фонд Алексиса Оганяна инвестировал в приложение Dispo для «полароидных» снимков

Фото: Medium

Новый венчурный фонд Алексиса Оганяна 776 и другие инвесторы вложили $4 млн в приложение для съёмки Dispo, которое создал известный YouTube-блогер Дэвид Добрик. Об этом пишет Business Insider.

Dispo стал первым проектом, в который инвестировал новый фонд Оганяна. Среди других участников раунда — Unshackled Ventures, Weekend Fund Райана Гувера, гендиректор Lime Уэйн Тинг, основатель Pizzaslime Мэтт Хван и американская актриса София Вергара, отмечает издание.

По устройству Dispo напоминает одноразовый пленочный фотоаппарат — пользователям, которые сделают снимок через приложение, придётся ждать целый день, пока он «проявится». Оганян назвал приложение переосмыслением того, как может выглядеть соцсеть для обмена фотографиями. По его словам, оно не оставляет «возможности для буллинга и не заставляет людей чувствовать себя зависимыми от последователей и их симпатий».

«Речь идёт не о том, чтобы проводить время на мероприятии, делать снимки, редактировать их и проверять, правильную ли вы оставили подпись, чтобы получить как можно больше лайков, — сказал Оганян Business Insider. — Речь идёт о том, чтобы наслаждаться событием, сделать несколько снимков, а затем вернуться и наслаждаться происходящим».

Создатели Dispo — Натали Маридуена и Дэвид Добрик, чьи влоги на YouTube собрали более 7,8 млрд просмотров, следуя данным трекера статистики соцсетей Social Blade.

Несмотря на то что Оганян был впечатлен концепцией приложения, определяющим фактором при принятии решения стала личная встреча с Добриком. «У него есть сверхъестественное понимание не только того, что пользователи хотят получить от продукта, который он создает, что очевидно, но и то, кто эти пользователи», — сказал Оганян.

Привлечённые средства создатели приложения потратят на ребрендинг и ряд новых функций, которые «улучшат опыт растущего сообщества Dispo». Например, в приложении появится функция, которая позволит объединить снимки в коллаж, сказал один из источников издания. Если Dispo «сделает всё, что мы думаем, то через 10 лет приложение станет ядром нового поколения соцсетей», добавил Оганян.