После прекращения королевских обязанностей принц Гарри получил свою первую официальную должность, пишет The Guardian. Герцог Сассекский присоединился к команде стартапа BetterUp из Кремниевой долины, который оценивается в $1,7 млрд. В компании Гарри будет выполнять обязанности chief impact officer, или директора по влиянию, и участвовать в развитии продуктовой стратегии.
BetterUp базируется в Сан-Франциско. Компания, основанная в 2013 году, занимается коучингом, консультированием по вопросам психического здоровья и «иммерсивным обучением». В BetterUp утверждают, что компания работает с 2 тыс. коучей, а ее услугами пользуются более 300 бизнес-клиентов, включая Hilton, Nasa, Chevron и Mars.
Недавно стартап привлек $125 млн от ряда международных фондов. Инвесторы оценили стартап в $1,7 млрд.
Ожидается, что в качестве chief impact officer, или директора по влиянию, BetterUp принц Гарри будет помогать принимать решения по развитию продуктовой стратегии и давать советы по темам, связанным с психическим здоровьем.
Ранее Гарри уже тесно сотрудничал с благотворительными организациями в области психического здоровья. Но должность в BetterUp станет его первой официальной работой после того, как он прекратил выполнять обязанности члена королевской семьи, пишет The Guardian.
«Часто из-за социальных барьеров или финансовых трудностей слишком много людей не могут сосредоточиться на своем психическом здоровье, прежде чем не возникнет острая потребность в этом. Я хочу, чтобы мы отошли от мысли, что нужно довести себя до сломленного состояния, прежде чем обратиться за помощью», ― сказал принц Гарри.
По словам Алекси Робишо, исполнительного директора BetterUp, «это значимая и содержательная роль». По данным издания, Гарри и Робишо познакомились благодаря общим друзьям и обсуждали сотрудничество еще с прошлого года. В компании не уточняют, сколько Гарри будет зарабатывать на новой должности и получит ли он долю в бизнесе.
По данным The Guardian, Гарри и его жена Меган Маркл также подписали многомиллионные контракты на предоставление контента для Spotify и Netflix.
Chief impact officer ― довольно редкая должность, которая не имеет прямого аналога в России, но становится все более популярной в стартапах Кремниевой долины. Специалисты, получившие позицию, несут ответственность за измерение устойчивости компании, отслеживание психического здоровья ее сотрудников и влияния компании на общество в целом.