Новости

Приобретение Google компании HubSpot укрепило ее позиции в борьбе с Microsoft

Потенциальное приобретение Google, которой владеет Alphabet, американского производителя маркетингового программного обеспечения HubSpot, рыночная стоимость которого составляет $31 млрд, укрепит ее позиции в конкурентной борьбе с Microsoft в области облачных приложений для бизнеса. По словам аналитиков и инвестиционных банкиров, такая сделка стала бы крупнейшей для Google, расширив ее продукты и приложения для бизнеса.

Компания уже оспаривает господство платформы Office от Microsoft благодаря своим предложениям для совместной работы Google Workspace. Покупка HubSpot сделает Google конкурентом в так называемом секторе управления взаимоотношениями с клиентами, на который ориентированы такие продукты Microsoft, как Dynamics 365, говорит аналитик Cowen Деррик Вуд.

«Похоже, что Google стремится отнять долю рынка у Microsoft, и компания может использовать HubSpot для объединения клиентских приложений», — сказал он.

Компания HubSpot, производящая маркетинговое программное обеспечение для малого и среднего бизнеса, ищет способы сохранить рост продаж в условиях общего экономического спада. Генеральный директор HubSpot Ямини Ранган заявил, что спрос со стороны клиентов ослаб, поскольку малые предприятия опасаются экономических последствий повышения процентных ставок.

Компания HubSpot продолжает расти, несмотря на сокращение штата клиентов. В первом квартале она сообщила о росте продаж на 23% и операционной рентабельности на 15%. Однако аналитики предупреждают, что акции компании могли бы упасть, если бы не интерес Google.

Большинство аналитиков, освещающих деятельность HubSpot, понизили целевые цены на акции компании после ее последнего отчета о прибылях. Некоторые из них предупредили, что ниша компании в обслуживании небольших предприятий, которая отличает ее от более крупных конкурентов, таких как Salesforce и Oracle, может стать слабым местом, если в условиях экономического спада финансирование для таких клиентов станет более затруднительно.

Ранее Apple и Google объявили, что пользователи iPhone и Android начнут получать предупреждения о неизвестном Bluetooth-устройстве, которое используется для слежки за ними, сообщили TechCrunch. Компании разработали отраслевой стандарт под названием «Обнаружение нежелательных устройств отслеживания местоположения». С 13 мая Apple вводит эту функцию в iOS 17.5, а Google запускает ее на устройствах с Android 6.0+.