• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Baring Vostok — дело тонкое. Что привело к аресту Майкла Калви и чем это может кончиться

Baring Vostok — дело тонкое. Что привело к аресту Майкла Калви и чем это может кончиться

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Россияне стали чаще играть в приставки. Продажи устройств растут

Фото: iStock

По итогам 2018 года, продажи игровых консолей в России составят 12,7 миллиардов рублей и превысят докризисный уровень. Среди возможных причин этого, опрошенные газетой «Коммерсантъ» эксперты называют повышение среднего возраста игроков, а также агрессивный маркетинг производителей и ритейлеров.


По данным «Infoline-Аналитики», монополистом в продажах игровых приставок в России является «М.Видео-Эльдорадо», у которого более половины рынка. На втором месте находится ГК DNS (свыше 25%), на третьем — «Ситилинк» (менее 10%).

По данным «М.Видео-Эльдорадо», общие продажи игровых консолей в России за девять месяцев 2018 года составили 6,8 млрд руб. Это больше, чем за аналогичный период 2014 года — 5,7 млрд руб. В январе–сентябре 2016 года они составляли всего  3,8 млрд руб. По итогам всего 2018 года «М.Видео-Эльдорадо» ожидает, что продажи консолей составят 12 млрд руб. Ритейлер подсчитал, что около 70% продаж приходится на Sony PlayStation 4, при этом в текущем году удвоился спрос на Nintendo Switch. При этом эксперты отмечают повышение онлайн-продаж. В этом году также зафиксирован рост продаж самих игр для консолей. К прошлому году они увеличились на 19%.

В пресс-релизе объединенной компании «Связной-Евросеть» прогнозируют, что с января по декабрь этого года продажи игровых консолей покажут значительный рост на 33% в натуральном и денежном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. А всего за 12 месяцев года в России будет продано продано 629 тыс штук на сумму 12,7 млрд рублей.

Руководитель проекта «Игры@Mail.Ru» Александр Кузьменко в разговоре с «Коммерсантом»  отметил, что выросло поколение людей, которые покупают игровую приставку вместо компьютера. Если раньше консоли выходили раз в четыре-пять лет, то теперь — раз в полтора года. По мнению эксперта, на увеличение продаж положительно влияет и то, что средний возраст российского игрока приближается к 30 годам. Большинство самых значимых игр в этом году имеют возрастной ценз 18+

Вице-президент по продажам сети «Связной» и «Евросеть» Давид Борзилов считает, что компьютеры остаются более предпочтительными, но из года в год появляется большее количество игр, в которые можно играть только на приставках.

Глава департамента «Развлечения и фото/видео» «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников отмечает, что рост рынка консолей связан с интересом к более дорогим моделям последнего поколения, распространением технологии VR и растущей доступностью 4К-телевизоров.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что рост продаж связан с восстановлением покупательской активности в сегменте потребительской электроники в целом, а также с агрессивным маркетингом производителей и ритейлеров.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России