Маркетинг поколения миллениалов: Procter & Gamble патентует товарные знаки «LOL» и «WTF»
Американская корпорация Procter & Gamble (P&G) планирует использовать современные жаргонизмы в рекламных кампаниях своих новых продуктах. Как передает CNBC, речь идет об акронимах «LOL», «WTF» «FML » и «NBD».
Подобные жаргонизмы очень популярны в общении в Интернете. Эти и им подобные акронимы состоят из первых букв устойчивых выражений в английском языке. Например, «LOL» означает «laughing out loud», что приблизительно переводится как «смеяться от души». Зачастую эти сокращения используются в онлайн среде для выражения эмоций.
В P&G уверены, что подобные словообразования становятся языковой нормой, а потому они полезны для рекламных кампаний. Корпорация направила патентную заявку на использование этих акронимов в рекламных кампаниях. В основном речь идет о товарах бытовой химии. P&G известна такими брендами как порошок Tide, чистящее средство Mr Clean и другими.
Как поясняют маркетологи P&G, акронимы могут стать залогом успеха в попытке достучаться до самой «трудной» рекламной аудитории — поколения миллениалов. По словам инвестора Нельсона Пельтца, миллениалы ищут в товарных знаках индивидуальный отклик, они хотят чтобы бренды говорили с ними на их языке.