Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Instagram разрешил продавать через Stories и добавил канал для шопинга в поиск

Фото: iStock

Российские пользователи Instagram получили возможность продавать через Stories. Об этом Inc. сообщили представители соцсети.


Функция, позволяющая совершать покупки через Stories, появилась в приложении в июне и работала в тестовом режиме, однако теперь она доступна пользователям по всему миру.

Теперь пользователи при просмотре Stories от аккаунтов брендов могут нажать на специальный стикер и увидеть дополнительную информацию о товаре: например, цену. Там же он увидит кнопку, позволяющую перейти на сайт и купить товар. 

Кроме того, в поиске появился отдельный раздел для шоппинга. Там можно будет купить товары у компаний или получить рекомендации от других брендов.

По собственным данным Instagram, сегодня более 90 миллионов аккаунтов взаимодействует с Shopping Tags в ленте каждый месяц. Это подтверждает, что все больше людей использует Instagram, чтобы следить за любимыми брендами и покупать у них товары, отметили в компании. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews