Новости

Бекмамбетов вместе с Microsoft запускает сервис по продаже товаров во время просмотра фильмов

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова совместно с Microsoft запускает платформу, которая позволит пользователям кликать на объекты внутри фильмов и переходить по ссылкам для их дальнейшей покупки. Об этом сообщает «Коммерсант».

Технология ScreenReality пока работает в тестовом режиме. Сейчас платформа работает на базе собственного плеера кинокомпании Бекмамбетова, а также облачных технологий Microsoft.

Первыми проектами для интерактивного просмотра стали сериалы самого Бекмамбетова — iBible и документальный проект «Семь грехов интернета». В тестировании участвуют несколько брендов, однако «Коммерсант» не уточняет какие именно.

Предполагается, что покупки с экрана первоначально будут доступны для фильмов в формате screenlife — в них действие происходит на экране компьютера или смартфона, пишет издание. Один из таких фильмов — «Убрать из друзей» 2015 года самого Бекмамбетова. Сейчас его компания готовит еще два фильма, в которые будет интегрирована интерактивная реклама, также существует договоренность с Universal еще на пять проектов.

Ранее Bazelevs тестировала технологию интерактивного просмотра в фильме с Гошей Куценко «Игрок» — там можно было играть с героем в онлайн покер, и в интернет-сериале «Алиса знает, что будет» — из него можно было перейти в онлайн-магазин «Той.ру».

В середине октября YouTube объявил, что с 15 ноября протестирует функцию прямых покупок товаров. Их корзина будет отображаться в левом углу экрана, где будет находиться специальный значок. С его помощью можно будет увидеть, какие товары были использованы в фильме и приобрести их по желанию.