Первый час распродажи в честь «Дня холостяка» принес Alibaba Group $10 млрд
За первый час распродажи на Alibaba пользователи площадки приобрели товаров на 69 млрд юаней ($9,92 млрд) — на 21% больше по сравнению с показателем за первый час распродажи прошлого года. Об этом сообщает агентство Reuters.
Высокие результаты 24-часовой распродажи в честь «Дня холостяка» объясняются тем, что сюда включаются как завершенные покупки, так и бронирование товаров. Представители компании Alibaba рассказали, что в этом году в распродаже участвуют более 180 тыс. брендов.
«День холостяка» — китайский праздник, возникший в студенческой среде и посвященный людям, не состоящим в браке. Его начали отмечать с середины 1990-х годов. Считается, что 11 ноября — удачный день для совершения новых знакомств и начинаний. С 2013 года крупнейшие китайские ретейлеры начали объявлять распродажи в этот день, в связи с чем он превратился в китайский аналог американской «черной пятницы».
В прошлом году продажи Alibaba за весь «День холостяка» составили $24,15 млрд. Интернет-ретейлер устраивает в честь начала распродажи масштабное шоу — в этом году в нем поучаствовала Мэрайя Керри, японский двойник Бейонсе и артисты Cirque du Soleil.
«Черная пятница» пройдет в США 23 ноября. В этом году в ней будут участвовать такие бренды, как Amazon, Currys PC World, Argos, Tesco, GAME, John Lewis, Apple, eBay.