Продажи алкоголя в России перед Новым годом подскочили на треть
За две недели до Нового года продажи алкогольных напитков в российских магазинах выросли на 34%. Основу роста составили игристые вина — их продажи увеличились в 2,6 раза по сравнению с показателями ноября. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на данные производителя онлайн-касс «Эвотор».
Почти в 2,6 раза перед новогодними праздниками увеличились продажи рома, который, по оценке аналитиков, является основным ингредиентом популярных коктейлей. Продажи вермута возросли на 60%, ликеров — на 56%. Рост продаж коньяка достиг 50%, а виски — 29%.
Динамика продаж водки оказалась слабее: показатель вырос на 11%. А продажи текилы, джина и пива снизились на 37%, 15% и 16% соответственно.
Самый резкий рост зафиксировали в Дальневосточном и Северо-Кавказском округах, где продажи алкоголя в магазинах подскочили более чем на 70%. В Центральном и Приволжском округах продажи увеличились на 20% и 15%.
Аналитики компании «Эвотор» в рамках исследования использовали информацию примерно с 50 тыс. терминалов, расположенных в продуктовых магазинах во всех российских регионах.