Новости

Продажи предпринимателей из стран ЕАЭС на Wildberries подскочили в 5 раз

Продажи бизнесменов из ЕАЭС на Wildberries выросли на 441% год к году, до 5,1 млрд руб. Наибольшее увеличение фиксируется в сегментах продуктов питания и товаров для здоровья.

Поставщики из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) за первые шесть месяцев увеличили продажи на маркетплейсе Wildberries более чем в пять раз, сообщает «Sputnik Казахстан» со ссылкой на данные маркетплейса.

«В первом полугодии 2022 года представители зарубежного бизнеса из Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана нарастили продажи продукции через Wildberries на 441% год к году, до 5,1 млрд руб.», — говорится в сообщении компании.

Наибольший рост зафиксирован в пяти сегментах. В 58 раз выросли поставки продуктов питания, в 28 раз — товаров для здоровья, в 10 раз — средств индивидуальной защиты, в 9 раз — канцелярских товаров и игрушек.

Общий рост продаж товаров из ЕАЭС составил 96%, до 18,5 млрд руб.

В середине августа турецкий производитель одежды и обуви FLO Retailing договорился с российскими маркетплейсами о прямых поставках продукции. Речь идет более чем о 200 новых брендах спортивной обуви. В мае FLO Retailing выкупил российские активы компании Reebok.