По данным NielsenIQ, продажи в дискаунтерах с марта 2022 года по март 2023-го выросли на 19,7%. В среднем россияне бывают в таких магазинах три-четыре раза в месяц.
Россияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры, говорится в пресс-релизе компании Novo BI, поступившем в редакцию Inc. В среднем россияне посещают дискаунтеры три-четыре раза в месяц, а продажи в сетях такого формата за год выросли на 19,7%.
Директор по развитию ретейл-сервисов NielsenIQ Роман Фомин отметил рост узнаваемости хард-дискаунтеров среди покупателей. В топ-3 входят Fix Price, «Пятерочка» и «Светофор» — у последнего наибольший рост числа потребителей за год.
Россияне по-разному экономят на продуктах питания. 61% покупателей ходят в магазины с низкими ценами, 41% ищут на полках товары со скидками, а 37% снижают расходы на еду, покупая только необходимое. При этом каждый четвертый россиянин (26%) предпочитает более дешевые марки, а 16% стали реже покупать продукты.
Россияне стали экономить не только на еде. Больше половины потребителей сократили расходы на одежду и обувь во втором полугодии 2022 года.