Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

82% руководителей европейских компаний рассказали, что их сотрудники стали продуктивнее на удалёнке

Фото: iStock

Microsoft опросила 9 тыс. топ-менеджеров и сотрудников компаний из 15 европейских стран и узнала, что они думают о работе на удалёнке. Документ есть в распоряжении Inc.

По данным исследования, в 2019 году лишь 14% европейских компаний внедряли политику удалённой работы в культуру компании, на сегодняшний день этот показатель вырос до 76%.

82% руководителей рассказали, что производительность труда сотрудников на удалёнке выросла или сохранилась на прежнем уровне. 56% руководителей зафиксировали снижение затрат. Еще 56% отметили, что такой подход к работе увеличил лояльность лучших членов команд.

Сотрудники европейских компаний по-прежнему ценят возможность работы в офисе, поскольку это помогает им поддерживать связь с коллегами. Однако теперь, по данным опроса, они хотели бы проводить в среднем около трети времени (31%), работая удалённо.

Среди преимуществ гибкого формата работы для них: отсутствие дресс-кода (69%), возможность самостоятельно организовать рабочее место (49%) и полностью сфокусироваться на задачах (36%), работа рядом с домашним питомцем (28%), больше времени для хобби (47%) и общения с детьми (26%).

Самым продуктивным рабочим временем опрошенные назвали промежуток от 8 до 10 утра, а самый удачный час для проектов, требующих максимального вовлечения, — с 10 до 11 утра.

57% сотрудников компаний, которые перешли на удалённый формат работы, рассказали, что они стали более независимыми в принятии решений. Для сравнения, в компаниях, которые не изменили формат работы в пандемию, таких только 33%.

Кроме того, руководители компаний с инновационной корпоративной культурой более оптимистичны относительно будущего — 35% из них ожидают, что их команды после пандемии станут сильнее, так же считают только 24% руководителей менее инновационных компаний.