Средства MSF будут направлены на изготовление предсерийных прототипов, отмечают в фонде. При этом в Eczo.Bike уже собрали более полусотни предварительных заказов из России, Германии, Швейцарии, Канады, Бельгии, а также Болгарии. Первая серийная партия комплектов Eczo.Bike будет выпущена в ближайшее время, рассчитывают в фонде.
«Электрификация значительно расширяет возможности велосипеда. Люди, которым комфортно было проехать на велосипеде три четверти дороги до работы, теперь не будут сомневаться, прокатиться на велосипеде с электроподдержкой или стоять в пробке на машине. Большее количество людей сможет приобщиться к велопоходам и заниматься использовать велосипед для активного отдыха», — заявил председатель совета директоров компании Олег Евсеенков, выразив уверенность, что Eczo.bike займет свое место в мире электротранспорта.
В год в мире продается около 25 миллионов электровелосипедов, отмечают в MSF.
В 2016 году команда стартапа прошла 3-х месячную программу акселерации Фонда развития интернет инициатив (ФРИИ). Проект получил 2,1 миллиона инвестиций от фонда.
Eczo.bike превращает практически любой велосипед в мощный электробайк, позволяющий передвигаться на электротяге на дальние расстояния и преодолевать крутые подъемы. В комплект входит электрический двигатель с аккумулятором, система управления (бортовой компьютер, пульт управления, ручка газа и датчик усилия на педалях), а также мобильное приложение с противоугонной системой.
Inc. рассказывал, как российские инженеры превращают обычные велосипеды в электробайки.