Производитель «Рецептов бабушки Агафьи» выйдет на американский рынок
«Первое решение», российский производитель косметики и бытовой химии, откроет магазин Organic Shop в Лос-Анджелесе. Он станет первой точкой продаж российской компании в США, рассказали «Ведомостям» в компании.
Для этого российская компания создала юрлицо Organic Shop. Предприятие с таким названием было занесено в реестр штата Делавэр 7 июля, отмечает газета.
Первая точка продаж в США откроется не раньше середины следующего года. До этого времени компания рассчитывает открыть магазины в Германии, а также в Азии (по одному магазину в Японии, Сингапуре и на Тайване). Общий объем средств на расширение за рубежом оценивается в $100 млн.
Планируется, что стоимость одного продукта в Organic Shop составит $5—10. При этом 20% ассортимента магазинов будет отдано под местные бренды.
В Depot WPF рассказали газете, что мода на органическую косметику возникла 15 лет назад, однако бренды теряют доверие потребителей, поскольку значительная часть продукции — не настоящая органическая косметика.
В Российской парфюмерно-косметической ассоциации отметили, что в Соединенных Штатах рынок органической продукции развивается быстрее всего. В ассоциации добавили, что магазину с большим количеством брендов будет проще выделиться. Успех сети будет зависеть от интернет-продаж и привлечения блогеров.
Первый магазин Organic Shop был открыт в Москве 7 лет назад. Сеть из 28 магазинов работает в 15 российских городах. Треть ассортимента — бренды «Первого решения», среди которых «Рецепты бабушки Агафьи».