Производитель «Рецептов бабушки Агафьи» выпустит игру для продвижения нового бренда
Компания «Первое решение», выпускающая косметику Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи», планирует разработать мобильную игру для продвижения нового бренда «Сибирский вертолет». Об этом сообщает RNS.
В основу сюжета шутера лягут события, которые произошли в Сибири во время падения Тунгусского метеорита. Игрок столкнется с мутировавшими от радиации животными и попытается спастись. «Ты вылезаешь из вертолета и от первого лица с винтовкой ходишь. А там, возле Тунгусского метеорита, все животные с ума сошли, мутировали от радиации. Например, идет на тебя сова, а у нее голова оленя», — рассказал владелец «Первого решения» Андрей Трубников
Трубников пояснил, что шутер постараются сделать интересным для женщин. Одним из персонажей станет волшебница. За прохождение уровней игры пользователь будет получать баллы, которые сможет обменять на товары в магазинах компании. По словам Трубникова, на создание игры уйдет минимум полгода.
Ранее Inc. сообщал, что собственную игру создал Сбербанк. Она призвана научить сотрудников банка отличать письма с фишинговыми ссылками от настоящих. В игре сотрудники становились агентами.
Inc. публиковал колонку руководителя международного бренд-агентства Landor Лоис Джейкобс о том, что повлияет на развитие брендов в 2017 году.