Один из крупнейших мировых производителей алкогольной продукции Diageo сообщил об истощении запасов некоторых брендов, пишет The Wall Street Journal. Речь идет, в частности, о виски Crown Royal, Lagavulin и текиле Don Julio.
Проблемы с запасами напитков связаны с высоким спросом во время пандемии. Ситуация усугубляется и открытием ресторанов и баров в Европе и Северной Америке. При этом для возобновления поставок Diageo понадобится несколько лет, что связано с длительным сроком выдержки напитков.
Для того, чтобы избежать подобных проблем в будущем, компания увеличила объем выпуск продукции с длительной выдержкой, а также начала проводить рекламные кампании менее известных брендов для их популяризации. Об этом изданию рассказал исполнительный директор Diageo Иван Менезес.
Diageo основана в 1997 году после слияния компаний Guinness и GrandMet. Среди ее брендов — виски Johnnie Walker, White Horse, водка Smirnoff, Baileys, ром Captain Morgan, джин Gordon’s и др. Компания реализует свою продукцию в 180 странах, а штат ее сотрудников превышает 30 тыс. человек.
Выручка Diageo в первом полугодии 2021-2022 финансового года, завершившегося 31 декабря, выросла на 16% до 7,96 млрд фунтов, чистая прибыль — на 25% до 1,97 млрд фунтов. Размер выручки в Северной Америке так же, как и в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 13% в органическом выражении, В Европе (вместе с Турцией) — 27%, в Латинской Америке — 45%, в Африке — 23%.