Производитель записных книжек Moleskine создал собственный интернет-журнал
Итальянская компания Moleskine, производящая записные книжки, создает собственный онлайн-журнал The Fold. Об этом пишет издание MediaPost.
На сайте будут публиковаться интервью, галереи, профайлы и списки, которые охватят деятельность людей, формирующих культуру. Площадка будет рассказывать о художниках, дизайнерах, писателях, предпринимателях, архитекторах, шеф-поварах, кураторах и издателях. The Fold будет публиковать истории раз в месяц.
Лоренцо Вильоне
генеральный директор Moleskine
«Слово The Fold (обложка — прим. Inc.) выступает в качестве метафоры для воображаемого мира, который, как мы надеемся, воплотит наш журнал. Оно может означать „обернуть или объединить что-то”. В таком случае, речь идет о связи идей, историй и информации на страницах. Мы приглашаем наших читателей взглянуть между строк и войти в мир воображения и вдохновения».
На сайте будет пять разделов: «галерея» (с портфолио героев издания), «инструкция» (руководства, ориентированные на приобретение конкретных навыков), «топ-10» (списки персональных и практических рекомендаций), а также «мой путь» (иконы творческой индустрии обсуждают свой путь) и «повестка дня» (интервью и эссе о практической стороне творчества).
Героями первого выпуска The Fold стали обладатель Пулитцеровской премии Арт Шпигельман, фотограф Мустафа Абдулазиз и карикатурист Лиана Финк.
Это уже не первая попытка Moleskine диверсифицировать свой бизнес — в прошлом году компания открыла в Милане пространство Moleskine Café, объединяющее кафе, художественную галерею, магазин и библиотеку.