• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Производитель записных книжек Moleskine создал собственный интернет-журнал

Сайт The Fold

Итальянская компания Moleskine, производящая записные книжки, создает собственный онлайн-журнал The Fold. Об этом пишет издание MediaPost.


На сайте будут публиковаться интервью, галереи, профайлы и списки, которые охватят деятельность людей, формирующих культуру. Площадка будет рассказывать о художниках, дизайнерах, писателях, предпринимателях, архитекторах, шеф-поварах, кураторах и издателях. The Fold будет публиковать истории раз в месяц.


Лоренцо Вильоне

генеральный директор Moleskine

«Слово The Fold (обложка — прим. Inc.) выступает в качестве метафоры для воображаемого мира, который, как мы надеемся, воплотит наш журнал. Оно может означать „обернуть или объединить что-то”. В таком случае, речь идет о связи идей, историй и информации на страницах. Мы приглашаем наших читателей взглянуть между строк и войти в мир воображения и вдохновения».

На сайте будет пять разделов: «галерея» (с портфолио героев издания), «инструкция» (руководства, ориентированные на приобретение конкретных навыков), «топ-10» (списки персональных и практических рекомендаций), а также «мой путь» (иконы творческой индустрии обсуждают свой путь) и «повестка дня» (интервью и эссе о практической стороне творчества).

Героями первого выпуска The Fold стали обладатель Пулитцеровской премии Арт Шпигельман, фотограф Мустафа Абдулазиз и карикатурист Лиана Финк.

Это уже не первая попытка Moleskine диверсифицировать свой бизнес — в прошлом году компания открыла в Милане пространство Moleskine Café, объединяющее кафе, художественную галерею, магазин и библиотеку.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться