• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Производителей пива обяжут маркировать продукцию. Нагрузка на отрасль вырастет

Правительство рассматривает вопрос о введении маркировки пива, сидра и медовухи с помощью марок, чипов, цифрового кода или иным способом. Авторы инициативы полагают, что создание системы отслеживания напитков решит проблему с отчетностью производителей пива, пишут «Известия».


Поводом для введения дополнительного регулирования стала разница между продажами пива и объемом налоговых поступлений от реализации напитка, отмечает издание. В 2017 году, по данным Росалкоголерегулирования, продажи пива увеличились на 12,1%, пивных напитков — на 9,8%. При этом поступления от акциза на пиво и пивные напитки в ФНС за тот же период выросли лишь на 1,3%.

По словам директора по правовым вопросам и корпоративным отношениям «САН ИнБевс» Ораза Дурдыева, маркировка и лицензирование пива приведет к дополнительной нагрузке на отрасль и созданию дополнительных административных барьеров. «Контрафактная составляющая в пивоварении полностью отсутствует, поэтому введение маркировки, призванной бороться с этой продукцией, приведет к избыточной нагрузке на пивоваров, которые вынуждены будут инвестировать большие объемы денежных средств в установку специального оборудования и закупку марок», — считает он.

Представители Минпромторга, Минэкономразвития, Росалкогольрегулировании не ответили на запросы издания. В Минфине рассказали, что считают введение маркировки дополнительной нагрузкой на бизнес.

Ранее «Опора России» предложила вице-премьеру Александру Хлопонину и министру финансов Антону Силуанову снизить акциз для небольших пивоварен, которые производят от 100 до 300 тыс. дал пива, сидра или пуарэ в год, на 25-50%.

Сейчас производители алкогольных напитков крепостью до 8,6 градусов платят акциз в размере 21 рубля за литр. Организация предлагает снизить его на 50% для компаний, производящих до 100 тыс. дал напитков в год, и на 75% — для производителей 300 тыс. дал.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России