Wildberries, «М.Видео» и Ozon рассказали, как будут работать пункты выдачи заказов
Крупные российские ретейлеры и маркетплейсы разработали правила работы пунктов выдачи в условиях пандемии. Компании договорились между собой закрыть торговые залы в магазинах по всей России, запретить оплату наличными и выдавать только предоплаченные заказы, пишет «Коммерсант».
К соглашению присоединились Wildberries, группа «М.Видео-Эльдорадо», Ozon, Lamoda, Aliexpress, Avito и «Спортмастер». Идею также поддержала французская Leroy Merlin, при этом не закрывая торговые залы.
Компании договорились, что:
в пунктах выдачи заказов и магазинах (которые работают как мини-склады) не должно находиться более одного покупателя;
fashion-игроки закроют примерочные;
весь персонала пункта выдачи будет пользоваться масками и защитными перчатками;
заказы будут выдавать только в бесконтактном формате;
во всех точках установят санитайзеры.
«Следующим шагом должен стать более активный переход в онлайн игроков фуд-сектора — продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товар», — рассказали «Коммерсанту» в пресс-службе Wildberries.
Ранее стало известно, что службы доставки и продуктовые магазины в Москве продолжат работу, несмотря на карантинные меры.