Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Спрос на франшизы пунктов выдачи заказов вырос на 35% в августе

Фото: Евгений Разумный / ТАСС

По данным сервиса Franshiza.ru, в августе спрос на франшизы пунктов выдачи заказов вырос на 35% по сравнению с началом года. Сегмент впервые вошел в тройку самых востребованных франшиз. Лидерами рейтинга остаются продуктовые и аптечные сети.


Низкая стоимость франшиз ПВЗ — одна из причин их востребованности, пишет «Коммерсант». Чтобы открыть партнёрский ПВЗ Ozon, требуется от 200 тыс. руб., говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Бизнес ПВЗ стал привлекательным даже в отдалённых регионах и небольших городах благодаря росту онлайн-торговли, добавляет эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

На собственников помещений приходятся более 45% запросов на франшизы ПВЗ, согласно данным Franshiza.ru. Пункты выдачи заказов могут занять пустующие площади или диверсифицировать бизнес. Рост интереса к ПВЗ — следствие новой привычки заказывать товары через интернет, считает консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова.

По словам Бурмистрова, рост пунктов выдачи заказов также связан с закрытием из-за кризиса магазинов и заведений общепита. Сеть ПВЗ Boxberry насчитывает более 3,6 тыс. отделений по России, Wildberries — 7,6 тыс. точек, Lamoda — 17 тыс. партнёрских точек.