Новости

Исследование: бренды с социальной позицией растут вдвое быстрее, чем их конкуренты

Согласно исследованию Purpose2020, за последние 12 лет стоимость брендов с активной социальной позицией выросла на 175%. Их любят и миллениалы, и поколение Z, и потребители среднего возраста.


Kantar Consulting опросил 20 тыс. потребителей и 100 представителей компаний (среди них — Coca Cola, Facebook, Samsung и другие) для того, чтобы выяснить, как социальная позиция бренда влияет на его стоимость и на отношение с клиентами.

Большинство опрошенных рассказало, что им нравятся бренды, у которых есть социальная позиция. Их называют бренды с целью (purposeful brands). Их предпочитает 61% поколения Z и столько же миллениалов, 53% людей среднего возраста и 47% потребителей старшего возраста.

Данные показали, что бренды с четкой позицией подорожали на 175% за последние 12 лет․ Бренды, где позиция менее выражена, стали стоить на 86% больше, а те, где она не выражена совсем — на 70%.

Генеральный директор инвестиционной компании BlackRock считает, что без цели и социальной позиции ни одна компания не сможет достичь максимального потенциала. 76% маркетологов считают, что их организация имеет определенную цель, но только у 7% это можно подтвердить как документами, так и проектами.

В исследовании даются практические советы, как бренд может стать «целенаправленным». Аналитики Kantar выделяют 3 главных этапа:

  1. Определение: цель должна быть актуальна, авторитетна, уникальна, согласованна и исполнима.
  2. Вливание: для реализации цели нужны лидерские качества, определенная корпоративная культура и стратегия. Цель должна воздействовать на общество.
  3. Усиление: цель можно развить с помощью ролевого моделирования, сотрудничества и обсуждений.