Ключевая способность Райана Рейнольдса заключается в рассказе историй, это не просто необычное качество его публичного образа, а фундамент его успеха в разных сферах. Такие навыки имеют огромное значение на рабочем месте почти в любой сфере, утверждает Мэтт Абрахамс, лектор Стэндфордского университета и специалист по коммуникациям.
Рейнольдс, актер с богатым опытом работы на телевидении и в кино, понял, что его способность рассказывать истории может быть полезна в бизнесе, когда он принял участие в создании и продвижении фильма «Дэдпул» в 2016 году. На фестивале инноваций Fast Company 2024 он поделился тем, что ограниченный бюджет на маркетинг вынудил его взять на себя часть работы, снимая и публикуя комедийные рекламы в социальных сетях. Несколько из его публикаций стали вирусными, и в итоге «Дэдпул» заработал $782,6 млн в мировом прокате при бюджете всего в $58 млн, о чем свидетельствуют данные Box Office Mojo, принадлежащие IMDB.
Этот опыт вдохновил Рейнольдса инвестировать в такие компании, как Aviation Gin в 2018 году и Mint Mobile в 2019 году. Он также основал маркетинговую и производственную компанию Maximum Effort для их продвижения. Если вам интересно, как могут быть связаны джин и мобильный оператор, то вы не одиноки в этом вопросе. «Я увлечен и люблю рассказывать истории в самых неожиданных местах», — сказал Рейнольдс.
Среди последующих маркетинговых кампаний c участием Рейнольдса, отличавшихся уникальным юмором и своевременностью, Aviation Gin была приобретена гигантом напитков Diageo в 2020 году за первоначальный платеж в $335 млн и последующие дополнительные выплаты в размере $275 млн.
По заявлениям, Рейнольдс сохранил долю в компании, а также привлек таких известных клиентов, как Match.com и Kraft Heinz. В прошлом году материнская компания Mint Mobile, корпорация Ka’ena, также была куплена T-Mobile за сумму до $1,35 млрд. «Рейнольдс продолжит выполнять свою креативную роль в Mint», — сообщила тогда компания T-Mobile.
Если вы сможете создать захватывающий рассказ для вашей аудитории — будь то ваш начальник, стажеры или группа руководителей, — вы сможете привлечь их внимание, помочь им понять вашу позицию и, возможно, изменить их взгляды, говорит Абрахамс.
По его словам, чтобы использовать свои способности рассказчика и повлиять на мнение других, вам нужно сделать четыре вещи.
Зацепите аудиторию вступлением, которое сразу же нарушает привычный шаблон. Представьте, что это как первая сцена в фильме: вы можете использовать шокирующую статистику или погрузить слушателей в эмоциональный момент.
Объясните, почему это важно для аудитории. Это убедит собеседников, что стоит вас слушать, и создаст некое напряжение, которое вызовет их интерес.
Представьтесь и поясните, что они получат от продолжения разговора. В это время можно внести немного юмора или рассказать о себе.
Рассказывая остальное, поддерживайте внимание слушателей с помощью физических или языковых напоминаний, почему это важно. Будьте предельно лаконичными, всегда связывая каждое предложение с основной темой.
«Главная ошибка, которую допускают люди в общении, заключается в отсутствии внимания к потребностям аудитории, — утверждает Абрахамс. — Внимание — это самый ценный ресурс в современном мире. Если я не настраиваю свое сообщение под вас, вам просто будет не интересно». По мнению Рейнольдса, максимальные усилия нужно направлять не на создание идеальных рекламных материалов, а на то, чтобы быстро привлечь внимание аудитории. Быть понятным и актуальным для зрителей важнее всего, подчеркнул он.
«Смысл в том, что если вы можете действовать с той же скоростью или как можно ближе к темпам культуры и общественного обсуждения, то ваш бренд с большей вероятностью сможет вызвать эмоциональную связь с потребителем, — добавил Рейнольдс. — Хотя я не предприниматель, мне это очень интересно и я разбираюсь в эмоциональной привязанности».
Когда речь заходит о самых желаемых преимуществах работы, для многих работников гибкость занимает первое место. Во время поиска удаленной работы необходимо учитывать, что работодатели обращают внимание на определенные способности. Эксперт рассказала, какие навыки следует указать в резюме, чтобы ваша кандидатура заинтересовала компанию.