• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

История Twitter: заставить весь мир «щебетать», упасть и снова подняться (благодаря Трампу)

История Twitter: заставить весь мир «щебетать», упасть и снова подняться (благодаря Трампу)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Rambler Group Александра Мамута приобрела один из крупнейших в России онлайн-кинотеатров — Okko

Фото: Reg Charity / Getty Images

Rambler Group Александра Мамута стала владельцем одного из крупнейших в России онлайн-кинотеатров — Okko. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение холдинга.


Сделка была безденежной: предыдущий владелец Okko, компания Era Capital Елены Лапшиной, получит миноритарный пакет в Rambler Group. Бизнес-модель онлайн-кинотеатра после сделки сохранится, обещают в компании. Сейчас Okko работает без рекламы, а пользователи покупают подписку или возможность посмотреть конкретный фильм.

Ныне холдинг Мамута владеет объединенной сетью кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино», а также контрольным пакетом в компании «Далтон Медиа», развивающей видеоплатформу Eagle Platform. В  разговоре с изданием директор по кинопрокату «Централ Партнершип» Вадим Верещагин заявил, что Rambler Group будет непросто находить баланс между онлайн и оффлайн показами. «Кинопрокат и видео по запросу — конкурирующие рынки, и отдавая преференции одному, неминуемо вредишь другому», — считает он.

Okko работает с 2009 года, ранее онлайн-кинотеатр назывался Yota Play. Актив, созданный основателями оператора Yota Сергем Адоньевым и Альбертом Авдоляном, в последние несколько лет находился под управлением инвестконсультанта Marsfield Capital. В 2017 году платформу выкупила компания Лапшиной.

По итогам 2017 года выручка Okko выросла вдвое, до 1,38 млрд рублей. Сейчас онлайн-кинотеатр занимает второе место на российском рынке после ivi, выручка которого составила 2,43 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что в 2017 году выручка другого крупного онлайн-кинотеатра, Megogo, в России выросла на 65% и превысила 1 млрд рублей.  Выручка Megogo от платной модели выросли до немногим более 300 млн рублей (в 2,5 раза по сравнению с 2016 годом), от рекламы – до почти 700 млн рублей (в 1,5 раза).


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России