Rambler&Co стал лидером по аудитории среди российских медиахолдингов
Медиахолдинг Rambler&Co, в который входят «Рамблер», «Лента.ру», «Афиша», «Газета.ру» и «Чемпионат.com», занял первое место по объему аудитории среди российских медиахолдингов. Об этом пишет Sostav со ссылкой на «Топ сайтов» от компании «Яндекс».
С 1 по 24 сентября 2018 года общее число посетителей площадок Rambler&Co составило 82,4 млн (с учетом пересечения аудитории на разных платформах и устройствах показатель составил 39,7 млн). В топ-3 медиахолдингов по аудитории также включили Hearst Shkulev Media (холдинг, владеющий ELLE, Marie Claire, MAXIM и Woman.ru, поместили на второе место) и «Комсомольскую правду Digital» (замкнула топ-3).
По итогам первого месяца осени ресурсы Hearst Shkulev Media посетили 23,7 млн человек с учетом пересечения аудитории на разных платформах (кросс-девайс). А у «Комсомольской правды Digital» показатель достиг 19,5 млн. Издание отмечает, что среднее время просмотра на площадках Rambler&Co составило 33 минуты. У холдинга Hearst Shkulev Media — около 17 минут, а у «Комсомольской правды Digital» — 6 минут.
27 сентября стало известно, что «Яндекс» начнет измерять интернет-аудиторию. До конца этого года технологическая компания рассчитывает опубликовать открытый рейтинг с данными по 10 тыс. площадок русскоязычного сегмента интернета. В компании заявили, что результаты исследования относятся к «Топу медиахолдингов» (один из разделов рейтинга российских интернет-проектов, который сейчас тестируют в «Яндексе»).
До выхода «Яндекса» на рынок интернет-измерений в отрасли существовала монополия: после того, как ComScore и Gemius свернули в России исследования онлайн-аудитории, сектор заняла компания Mediascope. Медиакомпании уже высказывали свое недовольство измерениями Mediascope из-за недостаточной прозрачности данных и вопросов к объективности рейтингов.