Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Раскрыта личность автора самой популярной публикации в Instagram

Фото: Instagram

Фотография куриного яйца по имени Юджин стала самым популярным постом в Instagram, однако его автор оставался неизвестным до сих пор. New York Times раскрыл личность человека, благодаря которому яйцо стало популярнее Кайли Дженнер и ее фотографии с дочерью, которая набрала 19 млн лайков.


Владельцем профиля world_record_egg оказался Крис Годфри, 29-летний британец, работающий в рекламном агентстве The & Partnership в Лондоне. «У яйца нет гендера, расы, религиозной принадлежности. Яйцо есть яйцо, оно универсально», — так объяснил автор свой выбор Юджина в качестве звезды Instagram. Яйцо появилось в рекламном ролике на стриминговом сервисе Hulu, где оно объяснило, как внезапная популярность покалечила его психику.

«На меня обрушивается давление медиа, — рассказывает яйцо в рекламе. — Если вы тоже боретесь с такой проблемой, расскажите об этом». Затем в ролике появляется объявление, которое направляет зрителей на веб-сайт некоммерческой организации Mental Health America. Создатели Юджина говорят, что психическое здоровье является первым делом, за которое постоит яйцо.

Фотография яйца появилась в Instagram 4 января. Автор представил Юджина словами: «Давайте вместе установим новый мировой рекорд, сделав эту публикацию самой популярной в Instagram. Нужно побить рекорд Кайли Дженнер (18 млн лайков). У нас получится!».

На сегодняшний день пост с Юджином собрал более 52 млн лайков, на Instagram яйца подписаны более 10 млн подписчиков.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews