Компания внимательно следит за ростом числа новых пользователей, пояснил Inc. Алексей Лазоренко. «После выхода на рынок BeepCar мы заметили у себя определенный всплеск, который продолжает сохраняться. С учетом того, что на протяжении этого времени наш маркетинг работал в штатном режиме, есть основания полагать, что это происходит в том числе за счет информационного шума вокруг Beepcar и райдшеринга. Более того, благодаря масштабным рекламным кампаниям, которые ведет Mail.ru Group на всех своих площадках в поддержку BeepCar, „райдшеринговый пирог” становится все больше и больше, что помогает нам расти быстрее», — сказал Лазоренко.
По его словам, в выигрыше от такой конкуренции оказываются именно простые автовладельцы и пассажиры, которым становится проще и удобней находить себе попутчиков, для совершения междугородних поездок
В начале февраля Mail.Ru Group запустила райдшеринговый сервис BeepCar. 20 февраля сервис вышел в Европу. В BeepCar пользователь может зарегистрироваться как водитель или как попутчик. Водитель должен указать, куда он едет, сколько свободных мест в машине и сколько стоит одно место. Попутчик должен указать маршрут, выбрать водителя с подходящей ценой, днем и временем отправления.
Райдшеринговый сервис BlaBlaCar запустился во Франции в сентябре 2006 года. В 2014 году площадка, объединяющая водителей и пассажиров, приобрела российско-украинский сервис «Подорожники» и пришла на российский рынок. Сооснователь «Подорожников» Алексей Лазоренко возглавил российское подразделение BlaBlaCar.