Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Burger King нашёл жалобы на McDonald’s в Facebook и раздал всем недовольным бесплатные вопперы

Фото: iStock

Burger King в Дании провёл масштабную кампанию по привлечению новых клиентов, воспользовавшись проблемами сервиса McDonald’s, пишет Inc.com.

Клиенты McDonald’s в Дании часами стояли в очередях в «МакАвто», перед тем как сделать заказ. Многие гости ресторана не смогли просто смириться с таким уровнем сервиса и начали писать негативные комментарии на официальной странице McDonald’s в Facebook.

Но и здесь администраторы McDonald’s подкачали. Ответов на комментарии не было. Тогда «на помощь старому другу» пришёл Burger King. Компания отвечала на все негативные комментарии на странице McDonald’s и раздавала возмущённым людям промокоды на бесплатные вопперы.

Директор по маркетингу Burger King в Швеции и Дании Даниэль Шредер рассказал, что до этого их сеть уделяла не слишком много внимания общению с клиентами в интернете. «Но в этой истории мы поняли, что есть много поклонников бургеров, которые заслуживают ответа. Мы сделали всё, чтобы помочь [клиентам McDonald’s, — прим. Inc. Russia], надеясь, что приготовленные с любовью вопперы помогут исправить ситуацию».

Эта рекламная кампания Burger King более чем умна, отмечает Inc.com. Издание называет её отличным примером того, как эмоциональный интеллект бренда может помочь наладить долгосрочную связь с клиентами.

В частности, для получения бесплатного воппера недовольным клиентам McDonald’s нужно было пройти по ссылке Burger King и оставить там свой номер телефона. «Это даёт Burger King возможность рассказывать всем этим людям о своих будущих специальных предложениях», — отмечает Inc.com.