Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Онлайн-паб, медитация и кодинг: как компании пытаются разнообразить карантин своих сотрудников

Фото: iStock

Люди по всему миру вынуждены работать из дома и соблюдать режим самоизоляции из-за пандемии. Компании хотят сделать это время для сотрудников менее тяжелым и более продуктивным. Они предоставляют своим командам бесплатные занятия фитнесом, сеансы психотерапии, дегустации вин и даже развлечения для детей. CNBC собрал несколько таких кейсов.


Спорт

Фитнес-приложение ClassPass открыло доступ к индивидуальным онлайн-тренировкам для сотрудников таких компаний, как сервис такси Lyft и рекламное агентство M & C Saatchi.

Havas Media Group предлагает еженедельные высокоинтенсивные интервальные тренировки и занятия йогой.

Совместные развлечения

Лондонское рекламное агентство Isobel раз в три года проводит мероприятие Isobelly Laughs, когда сотрудники и клиенты собираются в офисе компании и смотрят выступления британских комиков, например Сары Паско и Анджелы Барнс. Сейчас агентство перевело апрельский ивент в онлайн.

Isobel также организовывает онлайн-викторину в стиле британского телешоу «Сквозь замочную скважину». Каждую неделю один из сотрудников показывает свой дом, при этом остается загадкой, чем именно это дом. По подсказкам коллеги должны понять, кто хозяин жилища.

Отдых

В лондонском офисе международной Havas Media Group есть велнес-лаундж, где можно медитировать, отдыхать и спать. Теперь компания создала виртуальную версию этой зоны.

По средам сотрудники могут медитировать с гидом или практиковать рейки. Это вид нетрадиционной медицины, в котором используется техника так называемого «исцеления путем прикасания ладонями». По данным компании, онлайн-занятия стали посещать в 4-5 раз больше людей.

Havas также запустила онлайн-сервис коучинга, где сотрудники могут разговаривать о личном развитии с профессиональным тренером или психотерапевтом.

Образование

Разработчик Salesforce на своей платформе Trailhead создал курсы для сотрудников. В понедельник — медитация, в среду — тренинги по виртуальному whiteboarding или поддержанию рабочих отношений, а по пятницам — кодинг.

Еда и напитки

Разработчик Tradeshift решил, что карантин не повод лишать себя нового гастрономического опыта. Компания организовала онлайн-дегустации, перед которыми сотрудники получают письма с предложениями по сочетанию вина и еды.

Работники рекламного агентства AML могут присоединиться к виртуальному пабу AML Arms со своими напитками. Дети и собаки тоже приглашаются, но есть одно правило — в пабе нельзя говорить о работе.

Дети

Компания по кибербезопасности Rapid7 запустила для детей сотрудников академию Little Moose, которая проводит уроки по математике, естествознанию и чтению. Кроме того, участники академии могут просто созвониться по Zoom и поболтать. Компания Medisafe разослала детям наборы для разных активностей дома.