Разработчик очков дополненной реальности Magiс Leap обвинил сотрудника в мошенничестве на $1 млн
Стартап Magiс Leap, который разрабатывает очки с функцией дополненной реальности, подал заявление в полицию о краже $1 млн сразу после завершения раунда инвестиций, в ходе которого компания привлекла $502 млн. Об этом пишет Business Insider.
В заявлении, с которым удалось ознакомиться изданию, говорится, что Magiс Leap подозревает в мошенничестве одного из своих сотрудников — руководителя HR-отдела Шерил Мартин. С 2015 по 2017 годы та наняла 39 сотрудников с помощью рекрутинговой компании Hampton Group, потратив на это $1 млн из средств стартапа. Однако, по словам представителей компании, Hampton не принимала фактического участия в найме.
Представители Magic Leap и Hampton Group и Мартин отказались прокомментировать разбирательство. Как отмечает издание, конфликт с сотрудником может помешать Magiс Leap выпустить первую партию своих «умных» очков до конца 2018 года.
Magic Leap — один из самых загадочных стартапов. С момента своего основания в 2011 году проект привлек $1,9 млрд, в том числе от Apple и Alibaba. Не представив ни одного продукта, стартап стал единорогом. Долгое время о нем почти ничего не было известно: компания не показывала разработки, а на их сайте были только картинки с животными. В прошлом году Magic Leap пригласил в свой офис во Флориде журналистов американского издания Wired, чтобы те могли увидеть технологию в действии. Описывать устройства и рассказывать об увиденном подробно гостям запретили.
В конце 2016 года стартап оказался в центре скандала. Журналисты обвинили Magic Leap в подделке демонстрационного видео и обмане инвесторов и потенциальных покупателей.
Ранее владелец мессенджера Snapchat, компания Snap, уволила 20 сотрудников лондонского и нью-йоркского подразделений после того, как в СМИ появилась информация для внутреннего использования. В частности, речь шла о данных, характеризующих поведение пользователей сервиса.
«Мы исповедуем политику нулевой терпимости к тем, кто разглашает конфиденциальную информацию о Snap. Это касается как прямых утечек, так и неофициальных или „незаписанных“ разговоров с журналистами, а также любой закрытой информации, которую вы говорите всем, кто не должен ее знать», — говорилось в сообщении компании.