РБК: AliExpress планирует выйти в офлайн через точки продаж «Билайна» и «Евросети»
Торговая площадка AliExpress ведет переговоры с компанией «ВымпелКом» о размещении павильонов в розничных магазинах оператора. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники.
Стороны обсуждают размещение магазинов AliExpress в салонах под брендом «Билайн» и в точках «Евросети», которые оператор получит в ближайшее время, добавляет газета.
Источник издания рассказал, что китайская торговая площадка может выступить субарендатором локаций «ВымпелКома». Компании планируют решить, сколько точек получит AliExpress к осени этого года. Представители двух компаний отказались официально прокомментировать информацию, добавляет газета.
Издание отмечает, что в России уже работают два шоу-рума AliExpress. Оба находятся в Москве. При этом только в России у AliExpress есть офлайн-магазины. В компании это объясняют нежеланием клиентов торговой площадки приобретать товары, не потрогав их.
В Ассоциации компаний интернет-торговли рассказали газете, что розничные магазины могут поддержать продвижение торговой площадки. Выход в офлайн позволит получить доверие взрослой аудитории, которая ходит в салоны связи, чтобы пополнить баланс. Сейчас основная часть клиентов площадки — студенты и школьники, отмечают в ассоциации.
При этом по данным издания китайская торговая площадка — наиболее популярный интернет-магазин в России по большинству категорий товаров. Китайская компания по популярности уступила лишь в сегменте бытовой техники, где лидирующую позицию занял ретейлер «М.Видео», добавляет газета.
В апреле стало известно, что число пользователей AliExpress по всему миру достигло 100 млн. Inc. писал, что торговая площадка запустила в России доставку товаров от российских продавцов за один день. Inc. также сообщал, что AliExpress введет обязательную регистрацию всех покупок.