Турецкий FLO Retailing приобрел российский бизнес Reebok, пишет «Коммерсант». Об этом стало известно благодаря одному из консультантов на рынке торговой недвижимости. Он утверждает, что магазины будут переименованы, а бренд Reebok сохранится.
По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, российская сеть Reebok оценивается в 1,5 млрд руб., сумма сделки при этом могла составить и более 500 млн руб., поскольку «активы в России продать сейчас крайне сложно, Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в России».
Турецкий ретейлер FLO может использовать купленные торговые точки Reebok для дальнейшего развития мультибрендовых магазинов, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
В начале 1960-х годов Ахмет Зийлан основал компанию FLO Retailing, точки которой работают в 21 стране. Ей принадлежат бренды U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris и другие. У FLO есть соглашение с Reebok на выпуск продукции бренда для 12 стран.
С 2005 года Reebok входил в структуры Adidas, в марте 2022-го бренд купила американская Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. В России Reebok контролируется через ООО «Адидас». По данным СПАРК, выручка компании в 2021 году составила 55,6 млрд руб., чистая прибыль — 3,9 млрд руб.
Ранее американская Reebok сообщала о том, что приостанавливает работу в России с 20 марта.