Новости

Российский бизнес Reebok выкупил турецкий ретейлер

Турецкий FLO Retailing приобрел российский бизнес Reebok, пишет «Коммерсант». Об этом стало известно благодаря одному из консультантов на рынке торговой недвижимости. Он утверждает, что магазины будут переименованы, а бренд Reebok сохранится.

По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, российская сеть Reebok оценивается в 1,5 млрд руб., сумма сделки при этом могла составить и более 500 млн руб., поскольку «активы в России продать сейчас крайне сложно, Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в России».

Турецкий ретейлер FLO может использовать купленные торговые точки Reebok для дальнейшего развития мультибрендовых магазинов, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

В начале 1960-х годов Ахмет Зийлан основал компанию FLO Retailing, точки которой работают в 21 стране. Ей принадлежат бренды U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris и другие. У FLO есть соглашение с Reebok на выпуск продукции бренда для 12 стран.

С 2005 года Reebok входил в структуры Adidas, в марте 2022-го бренд купила американская Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. В России Reebok контролируется через ООО «Адидас». По данным СПАРК, выручка компании в 2021 году составила 55,6 млрд руб., чистая прибыль — 3,9 млрд руб.

Ранее американская Reebok сообщала о том, что приостанавливает работу в России с 20 марта.