Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Авиакомпании начали предлагать рейсы «в никуда», продавать пижамы из бизнес-класса и доставлять бортовую еду

Фото: iStock

Даже авиакомпании, получившие господдержку и сократившие траты, ищут новые источники доходов, поскольку терпят убытки, пока границы закрыты. Восстановление индустрии может занять годы и обойдётся перевозчикам в миллиарды долларов. Прочитайте, что продают авиакомпании, пытаясь компенсировать потери от коронакризиса.


Полёт над Антарктидой

Австралийская авиакомпания Qantas Airways, международные перелёты которой приостановлены как минимум до середины 2021 года, сдаёт в аренду один из лайнеров Boeing Co. Dreamliner для смотровых экскурсий над Антарктидой, пишет Bloomberg.

Antarctica Flights арендовала самолёт и экипаж у Qantas для 7 рейсов в период с ноября по февраль. Полеты длятся от 12 до 14 часов, а место в бизнес-классе с полным обслуживанием на борту стоит $5850.

Пижамы и миндаль

Qantas также продала вещи, которые обычно выдают пассажирам бизнес-класса. Это 10 тыс. пижам (по словам компании, их раскупили в считанные часы) и наборы по $18, в которые входят крем для рук, чай в пакетиках, шоколадное печенье и жареный миндаль. Qantas продала даже складные столики из бизнес-класса Boeing 747, снятые с производства.

Бортовое питание дома

Канадская Air North перешла на доставку еды Flight Kitchen Delivery. В меню авиакомпании — пирог с говядиной за $6,88 и сырники за $11. Клиенты могут заказать до 20 замороженных блюд, которые курьеры привезут на следующий день. Доставка стоит $8.

Thai Airways открыла в штаб-квартире в Бангкоке ресторан, оборудованный сиденьями самолета и прочими аксессуарами.

Билеты в никуда

Японская ANA Holdings продала билеты на чартерный рейс в никуда. Около 300 клиентов заплатили за «гавайский курорт» на Airbus A380, который обычно летает по маршруту Токио — Гонолулу. Пассажиров выбирали через лотерею. Команда экипажа была в масках и гавайских рубашках и подавала коктейли во время полуторачасового полёта.

Тайваньская Starlux Airlines предложила пассажирам пролететь над островом и соседними странами, не совершая посадки, а затем вернуться в аэропорт. Первый полёт прошел 7 августа, 188 билетов раскупили за 30 секунд, сказали в компании. Второй рейс Starlux совершила 16 августа. Билеты стоили по $144.

EVA Airways заполнила все 309 мест на специальном рейсе в День отца 8 августа.

Сдача в аренду офисов

Air New Zealand рассматривает возможность субаренды некоторых офисов в штаб-квартире в Окленде для сокращения затрат. Местные СМИ сообщили, что в аренду сдадут четверть шестиэтажного офиса компании, или 5 тыс. кв. м площади.

Доставка фруктов и овощей

Малайзийский лоукостер AirAsia, в августе заявивший о рекордных убытках, запустил сервис Ourfarm по продаже свежих фруктов, овощей и мяса. Платформа использует грузовые, логистические и платёжные возможности авиакомпании, чтобы наладить связь между фермерами и отелями, ресторанами и супермаркетами.

Внутренние перелеты без ограничений

Столкнувшись с падением спроса, китайские авиалинии начали предлагать неограниченные пакеты внутренних рейсов. Один из таких перевозчиков — China Eastern Airlines, входящая в «большую тройку» китайских авиакомпаний.

В июне компания объявила о безлимитных рейсах по выходным до конца 2020 года за единовременную плату в размере $487. Предложением воспользовались более 150 тыс. клиентов за два уикенда. На некоторых рейсах они составили более 90% пассажиров.