• Usd 66.91
  • Eur 76.68
  • Btc 6469.03 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

РБК представил рейтинг самых востребованных в России франшиз

Фото: iStock

РБК составил ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся франшиз в России. Для этого издание использовало данные Роспатента по итогам 2017 года.


Как и в прошлом году, лидером рейтинга стала компания «1С». За 2017 год с фирмой, занимающейся  дистрибуцией, поддержкой и разработкой компьютерных программ и баз данных, заключили  698 контрактов.

За ней следует «Додо Пицца» — за год компании удалось подняться с 15 места на второе.  С ней заключили 128 контрактов. Тройку замыкает диагностическая лаборатория «Гемотест», с которой за прошлый год заключили 101 контракт. 

В десятку вошли гипермаркет детских игрушек «Бегемот», агрохолдинг «Чебаркульская птица»,  сеть магазинов «220 Вольт», «Сибирская заправка», автосервис «Вилгуд», лабораторная служба «Хеликс» и автоломбард «Национальный кредит».

В прошлом году основатель «Додо пицца» Федор Овчинников рассказал, как построить крутую франшизу. Проблема международных сетей заключается в корпоративном наследии: они продают франшизы крупным состоявшимся бизнесменам, говорил предприниматель. В «Додо» предложили продукт тем людям, в которых мало кто верил: это были парни, «которые университет закончили, в Ульяновске небольшим бизнесом занимались», вспоминал Овчинников.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России