Samsung выпустила рекламу, в которой фанат Apple отказался от iPhone в пользу южнокорейского смартфона
В новой рекламе Samsung под названием «Взросление» (Growing Up) главный герой, который пользовался iPhone с 2007 года, отказывается от продукции Apple. Южнокорейская компания высмеяла недостатки нескольких поколений смартфонов своего конкурента.
Главный герой ролика, парень по имени Эрик, впервые купил iPhone в 2007 году и с тех пор покупал каждую новую модель. Спустя десять лет Эрик устает от Apple и переходит на Samsung.
В ролике Samsung делает акцент на недостатках ранних моделей iPhone, которые компания не исправляла годами. Эрика раздражает нехватка памяти в смартфоне, отсутствие стилоса, беспроводной зарядки и защиты от влаги. В финале ролика герой видит очередь за iPhone X. Он замечает стоящего в ней мужчину, челка которого похожа на полосу в верхней части экрана последней модели от Apple.
Apple презентовала iPhone X 12 сентября. Продажи смартфона в России начались 3 ноября, и желающие купить его начали занимать места в очереди перед магазином на Тверской улице за несколько дней. Они были вынуждены отмечаться в специальном списке и получать номер. Власти Москвы подогнали на Тверскую автобусы, в которых фанаты Apple могли бесплатно согреться.