Рекламодатели смогут продвигать коммерческие посты Instagram-блогеров как собственную рекламу
Instagram представил новый формат Branded Content Ads. Он позволит компаниям продвигать рекламные посты блогеров в ленте и сторис.
Если раньше рекламные посты блогеров видели только его подписчики, то теперь коммерческие материалы будут появляться в ленте и сторис даже тех, кто не подписан на их автора. Компании смогут рекламировать свои товары от лица пользователей, которые разместили у себя платный брендированный контент. Они также смогут через Facebook получать аналитику эффективности продвинутых постов.
Как сообщает The Verge, коммерческие записи инстаграм-блогеров в ленте будут отмечены как спонсорские и будут сопровождаться надписью «Платное партнерство с [название бренда]». При выборе формата Branded Content Ads компании должны будут указать одну из целей спонсорского поста: охват, узнаваемость бренда, просмотры видео, трафик и вовлеченность.
Чтобы компания могла продвигать брендированный контент как рекламу, пользователю нужно отметить бренд в посте и активировать опцию «Разрешить бизнес-партнеру продвигать эту публикацию» в настройках.
Ранее Inc. сообщал, что миллионы Instagram-блогеров нашли личную информацию о себе в индийской базе данных маркетинговой компании из Мумбаи Chtrbox. В открытом доступе оказались биография, фотографии, число подписчиков, данные о геолокации, электронная почта и номера телефонов пользователей. Компания Chtrbox платит инфлюенсерам за размещение рекламного контента в аккаунтах. Речь идет о 49 млн. записей.