Новости

Рекрутеры тратят всего 3–5 секунд на каждое резюме. Совет от Disney, как привлечь их внимание

По словам бывшего рекрутера Disney Саймона Тейлора, HR-специалисты просматривают каждое резюме от трех до пяти секунд. Он также поделился советами, как успеть привлечь их внимание и получить работу мечты.

«У большинства рекрутеров не хватает времени, — говорит он. — Они просматривают десятки вакансий и десятки кандидатов, которые должны быть рассмотрены на каждую из них. Поэтому лучше сразу направить их внимание на самую важную информацию в вашем резюме. В разделе „Опыт работы“ укажите свою последнюю должность и те обязанности, которые вы выполняли, при этом схожие с обязанностями в той должности, на которую вы претендуете».

Еще один способ привлечь внимание рекрутеров к вашим профессиональным навыкам — написать их в резюме в верхней его части. Вот как Тейлор рекомендует это делать и почему он считает это эффективным.

Под вашим именем и адресом и над соответствующим опытом работы в резюме есть место, где некоторые карьерные коучи рекомендуют суммировать свой опыт работы в одном или нескольких предложениях. Тейлор рекомендует поступать иначе.

«Попробуйте написать одно предложение, в котором кратко излагается, кто вы и почему вы подходите на эту позицию, — говорит он. — А затем перечислите шесть пунктов, которые говорят о ваших навыках, знаниях и опыте, в две колонки по три пункта в каждой. Чтобы выделить эти шесть пунктов, просмотрите свое резюме с учетом вакансии, на которую вы претендуете, и выберите ключевые слова, которые, по вашему мнению, больше всего доказывают, что вы подходите.

Рекрутеры реагируют на ключевые слова, говорит Тейлор. Они могут не быть экспертами в той отрасли, для которой подбирают персонал, но они знают общее описание вакансии и ищут именно те слова, которые связаны с опытом, необходимым команде. Если вы укажете их в самом начале, они сразу поймут, что вы достойный кандидат.

Когда дело доходит до составления резюме, идея заключается в том, чтобы «как можно быстрее изложить наиболее важную информацию в удобной для восприятия форме», — говорит он.

Джесс Пенхьюз работает рекрутером в Google в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Она рассказала, что технологический гигант использует подход к найму skills-first, который можно перевести как «сначала навыки». Также Пенхьюз поделилась четырьмя ключевыми критериями, которые IT-гигант использует для отбора кандидатов.