С помощью контрольного списка с описанием вакансии специалист по найму в Google учитывает, какими знаниями о компании должен обладать соискатель. Этот чеклист также поможет компании выгодно «продать» должность кандидату. Список поможет сделать информацию о вакансии понятной и согласованной.
В Google отмечают, что структурированное собеседование помогает оценивать и сравнивать ответы кандидатов. В этом документе компания приводит примеры плохих, хороших и отличных ответов.
Корпорация также предлагает заранее готовить HR-специалистов к интервью. В документе даны практические советы, как лучше провести собеседование. Интервьюеры могут сильно повлиять на корпоративную культуру через людей, которых нанимают, отмечают в Google.
Чтобы помочь рекрутерам подготовиться к собеседованию, в корпорации создали чеклист для специалистов по найму. С его помощью они смогут проверить, готовы ли к собеседованию.
В Google также предлагают с помощью теста оценивать ощущения кандидатов в ходе интервью.
Inc. передавал, что малый и средний бизнес не доверяет алгоритмам поиска сотрудников. К такому выводу пришел Аналитический центр НАФИ. Inc. сообщал, что «Роскачество» назвало лучшие приложения для поиска работы.
Ранее Inc. рассказывал, как машинное обучение меняет рынок HR.