Новости

Исследование: к 2026 году 25% людей будут проводить в метавселенной не меньше часа в день

В 2026 году 25% мирового населения будет тратить хотя бы один час в день на работу, шоппинг, образование, общение или развлечения в метавселенной, говорится в исследовании компании Gartner.

«Продавцы уже работают над созданием способов для людей вести их жизни в цифровых мирах в точности, как в жизни», — сказал вице-президент по исследованиям в Gartner Марти Ресник. Люди будут посещать виртуальные аудитории для занятий, покупать цифровую землю и строить виртуальные дома, считает он.

Исследователи также ожидают, что к 2026 году 30% организаций в мире смогут предложить продукты и сервисы для метавселенной.

Компания описывает метавселенную как коллективное общее виртуальное пространство, созданное на грани физической и цифровой реальностей. Gartner ожидает, что ни одна компания не будет владеть метавселенной полностью, поэтому ее экономика будет поддерживаться в том числе криптовалютами и NFT.

Метавселенная также будет влиять на рабочий процесс. Компании смогут улучшить взаимодействие между сотрудниками с помощью иммерсивных пространств в виртуальных офисах. При этом бизнесам не нужно будет создавать свои цифровые решения для удаленной работы.