Новости

Названы самые раздражающие слова и выражения в деловой переписке

Inc. совместно с сервисом HeadHunter провел исследование и составил рейтинг самых раздражающих слов и выражений в профессиональной коммуникации. Оказалось, что больше всего россиян бесят слова «засинкаться», «отфидбечить» и «я на колле».

Inc. опросил читателей, героев и сотрудников и составил шорт-лист самых раздражающих слов. Используя этот шорт-лист, HeadHunter опросил 2222 специалиста из 13 разных профобластей, включая маркетинг, управление персоналом, госслужбу, науку и искусство.

Оказалось, что больше всего в рабочих чатах и при личном общении россиян бесят слова «засинкаться» (42%), «отфидбечить» (41%), «человечек» (40%) и эпитет «вкусный», который используют для всего подряд (33%). Также в топе общего рейтинга оказались слова «крайний» (в значении «последний»), за которое проголосовали 32% россиян, «чекнуть» (21%) и «зашло» (18%).

Среди самых раздражающих фраз лидируют «я на колле» (35%), «я вас услышал» (34%) и «ретроградный меркурий» (31%). 27% россиян сказали, что их бесит фраза «энергия пошла», 26% — «голосом поговорить», и еще 22% — «уметь в дизайн» (в маркетинг, в разработку и др.).

В первой десятке слов, которые нервируют специалистов из сферы информационных технологий, оказались слова «отфидбечить» (44%), «импрувмент» (27%), «асап» (25%) и «менеджерить» (21%). Среди выражений лидируют «я на колле» (36%), «у нас есть консерн» (29%) и «референсы в аттаче» (26%).

Российских маркетологов чаще всего бесят слова-кальки «засинкаться» (48%), «апрувить/заапрувить» (32%) и «эджайл» (20%), а также выражения «я вас услышал» (38%), «доброго времени суток» (37%) и «извини, что голосом» (31%).