Новости

Реселлер рекламы в Facebook открыл Snapchat для российских рекламодателей

Credit: iStock

Компания Aitarget, официальныйреселлер рекламы Facebook и Instagram в России, открыла доступ к рекламе в Snapchat. Вместе с обычными возможностями таргетинга Aitarget предлагает клиентам собственную платформу автоматизации конверсий, сообщил Inc. представитель Aitarget.


Рекламодателям откроют доступ к формату Snap Ads, который позволяет размещать видео длительностью 10 секунд. Ролики позволят перенаправить пользователя на сайт компании, предложат установить новые приложения или направят с детальным видео о бренде или продукте компании.


Илья Лагутин

гендиректор и основатель Aitarget

«Мы начали тестировать Snap Ads в июле этого года с некоторыми клиентами. При продвижении мобильной игры цена установки была ниже, чем в аналогичных каналах. В e-commerce мы также увидели более низкий CPM, чем в других источниках: цена показа ниже, так как она формируется с помощью аукциона, а рекламодателей в Snapchat пока меньше, чем в других соцсетях».

Платформа Aitarget позволит клиентам выбирать пол, возраст, язык, местоположение, а также операционную систему устройства, мобильного оператора пользователя соцсети и тип подключения. «Особенно интересна локация: Snapchat предоставляет рекламодателям дополнительные возможности, которые, например, позволят отследить местоположение пользователя и показать ему наиболее релевантную рекламу. Это поможет более точно таргетировать рекламное сообщение и, соответственно, делать его более полезным для пользователя», — добавил Лагутин.

Аудитория Snapchat по всему миру достигает около 178 млн пользователей. В США приложение используют более 90 млн человек, основная часть которых — молодые люди от 12 до 24 лет. Среди крупнейших рынков соцсети — Великобритания, Франция, Германия, а также Саудовская Аравия.

Российская компания Aitarget выступает маркетинговым партнером Instagram, Facebook и Snapchat в России. Рекламный продукт компании на основе технологии искусственного интеллекта автоматизирует и оптимизирует кампании в реальном времени. Среди клиентов Aitarget — Lamoda, «Яндекс» и «Лаборатория Касперского».

В августе Snap опубликовала отчет с результатами деятельности за второй квартал 2017 года. Отчетность стала очередным провалом для компании: рост аудитории Snapchat замедляется из-за давления со стороны Instagram.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!