Reuters: Amazon хочет продавать билеты на мероприятия
Интернет-ретейлер Amazon.com ищет партнеров среди владельцев площадок для мероприятий: компания намерена начать продажу билетов на мероприятия. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники.
Доступ к билетам на мероприятия может стать еще одним из способов увеличить охват Amazon Prime, а музыкальным группам и спортивным командам выход Amazon на новый рынок может помочь с реализацией товаров. Рынок продажи билетов на мероприятия в США созрел для выхода нового игрока: потребителям не нравятся билетные сборы, а владельцам площадок, спортивным лигам и командам не хватает дистрибьюторов.
Выход Amazon на новый рынок несет угрозу для сервиса Ticketmaster (принадлежит компании Live Nation Entertainment) — эксклюзивного продавца билетов от организаторов на мероприятия в США. Сервис находится в тесных отношениях с операторами крупных спортивных стадионов, арен, концертных залов и других объектов.
Reuters
«Распространение билетов, вероятно, позволит Amazon заработать. …В 2016 году Ticketmaster получил доход в $1,6 млрд от продажи билетов на мероприятия, свидетельствуют оценки исследовательской компании BTIG. Этот показатель не учитывает доходы от перепродажи билетов, которые в BTIG оценивают в $250 млн».
Amazon проводил переговоры с Ticketmaster о потенциальном партнерстве, однако общение зашло в тупик, когда компании начали обсуждать, кто будет контролировать данные клиентов, рассказывают источники Reuters. Интернет-ретейлер также связывался с одной из спортивных лиг: компания хочет продавать билеты на вторичном рынке.
Компанию Amazon в 1995 году основал Джефф Безос. 27 июля 2017 года предприниматель ненадолго стал самым богатым человеком в мире. О правилах жизни Джеффа Безоса читайте в материале Inc.