Новости

Певица Рианна запустит люксовый бренд в сотрудничестве с LVMH

Рианна. Фото: Instagram

Певица Рианна объединится с французским производителем предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), чтобы создать модную марку класса люкс. Об этом сообщает издание WWD со ссылкой на несколько источников, знакомых с ситуацией.


Как ожидается, крупный бизнес по продаже косметики, нижнего белья и спортивной одежды будет запущен в ближайшие месяцы. Известно, что LVMH уже назначила сотрудников, работающих над брендами Louis Vuitton и Celine, для совместного проекта с Рианной. Остальные детали, в том числе и название марки, пока не разглашаются.

Певица уже выпускает в партнерстве с Kendo, подразделением LVMH, косметику под брендом Fenty Beauty. Она завоевала популярность у подписчиков певицы в ее аккаунте в Instagram, уточняет WWD. В прошлом году артистка также запустила линию белья и одежды для дома Savage x Fenty.

LVMH является крупнейшим продавцом товаров класса люкс в мире. В конгломерат входят 70 брендов, среди которых Moet, Hennesy, Christian Dior, Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, Tag Heuer и Bulgari. Создание бренда с Рианной станет для главы LVMH Бернарда Арно вторым абсолютно новым проектом (после Christian Lacroix) с 1987 года.

17 января 2019 года международная консалтинговая компания Deloitte представила ежегодный топ-250 крупнейших мировых ретейлеров Global Powers of Retailing. В рейтинге, который составляется на основе данных о выручке предыдущего финансового года, конгломерат LVMH с выручкой в $21,75 млрд оказался на 48-ой строчке, писало агентство РБК. Неизменным лидером остается американская Wal-Mart Stores с выручкой $500,3 млрд.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews