Мировой лидер индустрии роскоши LVMH и Рианна договорились закрыть бренд Fenty, который просуществовал менее двух лет. По словам аналитиков, одежда бренда была слишком дорога для многочисленных поклонников певицы.
Транснациональная компания LVMH заявила, что производство одежды под брендом Fenty приостановлено в ожидании улучшения экономических условий, сообщает BBC. LVMH и Рианна пообещали сконцентрироваться на долгосрочном развитии «экосистемы Fenty».
Однако линия нижнего белья Savage X Fenty и косметические линейки Fenty Beauty и Fenty Skin продолжат выпускаться.
Рианна стала первой цветной женщиной (woman of colour), возглавившей бренд, входящий в LVMH. Fenty был запущен весной 2019 года. С начала 2021 года в Instagram-аккаунте бренда не было ни одной публикации, а с ноября 2020 года не было ни одной новой коллекции.
После начала работы в фешн-индустрии Рианна приостановила музыкальную карьеру. Раньше певица выпускала по альбому в год, последний альбом Рианны на данный момент — Anti 2016 года.