Новости

«Рив Гош» откроет корнеры в магазинах «Лента»

Парфюмерная сеть «Рив Гош» планирует запустить корнеры с косметической продукцией в продовольственных магазинах «Лента», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на слова президента ГК «Рив Гош» Эдгара Шабанова. Компания будет открывать точки в формате shop-in-shop площадью до 100 кв. м.

Первая точка «Рив Гош экспресс» откроется уже в январе 2022 года в Ленинградской области, следующие появятся в магазинах «Ленты» в Санкт-Петербурге. Если проект будет удачным, его масштабируют и на другие магазины, рассказал Шабанов изданию.

Открытие вписанной в дизайн магазина «Лента» стойки обойдется «Рив Гош» в сумму до 1 млн руб., shop-in-shop — не менее 5 млн руб, считает консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает потенциал запуска новых форматов в 200–300 объектах «Ленты» в течение двух лет.

Сейчас формат гипермаркетов находится в кризисе, а потому их операторы ищут, чем занять их пространство, отмечает Болотова.

Директор службы непродовольственных товаров «Ленты» Мария Передреева убеждена, что сотрудничество с «Рив Гош» даст ретейлеру возможность привлечь новых клиентов, а также повысить их лояльность.

Сейчас под управлением «Рив Гош» 250 магазинов косметики и парфюмерии. В 2020 году выручка управляющей компании торговой сети ООО «Аромалюкс» сократилась на на 19,2%, до 30 млрд руб., а чистая прибыль — на 71%, до 129,8 млн руб.

«Лента» является четвертой продуктовой сетью в России по размеру выручки. На конец сентября, пишет «Коммерсант», в управлении сети находились 255 гипермаркетов и 419 супермаркетов. За девять месяцев 2021 года выручка сети выросла на 4,7%, до 336,3 млрд руб.