Новости

Гейминговая платформа Roblox возобновила свою работу

Игровая платформа Roblox объявила в Twitter, что возобновила работу после трех дней блэкаута. По данным компании, причиной сбоя стала внутренняя программная ошибка. Об этом пишет TechCrunch.

«Одна из основных систем в нашей инфраструктуре оказалась перегружена, что было вызвано небольшой ошибкой в коммуникациях нашего внутреннего сервиса при высокой нагрузке», — заявил основатель и глава компании Дэвид Башуки.

Сбой не был связан с пиком внешнего трафика или каким-то конкретным событием, он был вызван ростом серверов в дата-центрах компании, добавил он. В итоге большая часть сервисов Roblox перестала работать. По словам главы Roblox, восстановление работы затянулось из-за сложностей с определением бага.

TechCrunch предположил, что платформа могла не выдержать наплыв пользователей из-за хэллоуинской акции с сетью мексиканских ресторанов Chipotle, в рамках которой игрокам Roblox должны были раздать буррито на $1 млн. Платформа отрицает, что причиной сбоя могли стать бесплатные буррито.

Некоторые пользователи связывали сбой в работе Roblox со сменой названия Facebook (теперь Meta), так как он случился в то же время. Roblox своего рода воплощение идеи метавселенной, так как она позволяет игрокам создавать собственные игры и играть в них.

В августе 2021 года Roblox ежедневно пользовались более 43 млн игроков.