Новости

В США разработали первого робота для маникюра. Его установят в косметических отделах сети Target

В косметических отделах одного из крупнейших ретейлеров США Target установили роботов для маникюра. Их разработала компания Clockwork, которая получает запросы на робота со всего мира. Консалтинговая Boston Consulting Group прогнозирует рост рынка роботов в сфере профессиональных услуг до $170 млрд к 2030 году.

Компания Clockwork разработала первого робота для маникюра и заключила соглашение с шестым крупнейшим ретейлером в США Target на размещение их в шести магазинах сети, сообщает Yahoo.

Робот Clockwork не имеет аналогов на рынке. В него встроена система искусственного интеллекта и 3D-технологии. Робот определяет размер и форму ногтей и делает маникюр менее чем за 10 минут.

Партнерство станет беспроигрышным для Target и его покупателей, считает бывший CEO ретейлера Toys ‘R’ Us Джеральд Сторч. Он отметил, что сетям нужно уделять больше внимания качеству обслуживания клиентов, чтобы увеличить посещаемость магазинов.

CEO Clockwork Ренука Апте рассказала Yahoo, что Target не единственная торговая компания, которая заинтересовалась их изобретением. Сейчас Clockwork получает запросы со всего мира.

Апте не раскрыла стоимость одного робота, но отметила, что с Clockwork хотят сотрудничать не только ретейлеры, но и стоматологические клиники и другие бизнесы. Контракты, которые подписываются, предполагают поставки роботов в 2023 году.

Консалтинговая компания Boston Consulting Group прогнозирует, что рынок роботов в сфере профессиональных услуг достигнет $170 млрд к 2030 году.

Узнайте больше

В Google в августе начали тестировать роботов-официантов, в основе которых лежат нейросети. Эта технология помогает им понимать сложные языковые запросы, в которых есть сразу несколько задач. Роботов также научили анализировать окружающее пространство, находить определенные предметы и обучаться на получаемом опыте.