Новости

Roistat: бизнесу выгоднее размещать рекламу в «Яндекс.Директе», а не в Google AdWords

Система сквозной бизнес-аналитики представила исследование о прибыльности контекстной рекламы. Согласно его результатам, реклама в «Яндекс.Директе» окупается лучше, чем в Google AdWords.


Аналитики изучили данные о продажах из CRM с учётом расходов на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Оценив возврат инвестиций (ROI) по различным типам онлайн-рекламы, они пришли к выводу, что поисковая реклама в среднем окупается лучше, чем тематическая. Однако последняя помогла компаниям охватить большее количество пользователей и привлечь целевую аудиторию.

Roistat сравнила «Яндекс.Директ» и Google AdWords — крупнейшие рекламные площадки, которыми пользуются российские компании. Оказалось, что «Яндекс.Директ» эффективнее конкурента как при поиске, так и на тематических площадках. Авторы исследования предположили, что на это влияет качественная настройка рекламных кампаний в «Яндекс.Директе». Возможно, площадка привлекает более платежеспособных покупателей, полагают они. 

Поисковая реклама «Яндекс.Директ» и Google AdWords окупается, однако первая площадка оказалась выгоднее. Об этом говорят показатели 62% рекламодателей. 

На тематических площадках «Яндекс.Директ» тоже показывает себя лучше. Это признают 75% рекламодателей. 

Участниками исследования стали 2000 случайных рекламодателей. Аналитики изучили их данные за первые три квартала 2017 года. Речь идет только о рекламодателях, которые используют «Яндекс.Директ» и Google AdWords одновременно. 

Ранее исследовательская компания Magna, входящая в IPG Mediabrands, опубликовала предварительные результаты мировых продаж рекламы в 2017 году. Согласно ее данным, в этом году цифровая реклама впервые обогнала телевизионную по оборотам.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!