Госкорпорация «Роскосмос» подала заявку на регистрацию в качестве товарного знака фразы «Первые в космосе». В компании объяснили, что хотят защититься от недобросовестной конкуренции. Издание «Открытые медиа» нашло соответствующий документ на сайте Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
Госкорпорация «Роскосмос» «инициировала регистрацию широкого перечня исторических обозначений в качестве товарных знаков», чтобы защититься от недобросовестной конкуренции, сказал представитель компании. Он объяснил, что речь идет об использовании обозначений для маркировки различных товаров и услуг, не имеющих отношения к «Роскосмосу».
Компания сможет использовать товарный знак «Первые в космосе» для таких товаров и услуг, как ювелирные изделия, бижутерия, батуты, одежда, рогатки, туалетная бумага и телевещание. Это объясняется тем, что «Роскосмос» регистрирует бренд по девяти классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
«Последнее время теме космоса стало уделяться пристальное внимание, что порождает создание различных товаров космической тематики. Есть креативные интересные проекты, с которыми мы с удовольствием сотрудничаем. Но есть и те, кому чуждо правовое поле и историческая память», — заявил представитель «Роскосмоса».